Взаимодействие ведомствГлавой 4 Закона о государственной регистрации недвижимого имущества, вступившего в силу 1 января 2017 года, предусмотрено внесение изменений в сведения об объектах недвижимости без участия правообладателя. В целях повышения качества и сокращения сроков предоставления государственных услуг, а также минимизации коррупционной составляющей и исключения применения мошеннических схем, сведения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) вносятся, в том числе, в порядке межведомственного взаимодействия. Обязанность направлять необходимые для учета и госрегистрации документы установлена для органов госвласти, органов местного самоуправления, нотариусов и судов при принятии ими решений. Например, органы местного самоуправления должны направить в Росреестр документы, если ими принято решение об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка, отнесении к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории земель в другую, органы внутренних дел направляют информацию об изменении сведений о физическом лице, налоговые органы информацию об изменении сведений об организациях и ИП, органы ЗАГС направляют сведения о смерти человека, а нотариусы сведения о выдаче свидетельства о праве на наследство. В случае поступления документов в порядке межведомственного взаимодействия Росреестр вносит на их основании сведения в ЕГРН и направляет правообладателю объекта недвижимости соответствующее уведомление. Уведомление направляется по адресу электронной почты, содержащемуся в ЕГРН, в виде ссылки на электронный документ или (при отсутствии адреса электронной почты) почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в ЕГРН, в виде бумажного документа.
|
||
Адрес: 663510, Россия,
Красноярский край, Манский район,
с. Шалинское, ул. Ленина, 28а.
Телефон: (39149) 21-3-78
Факс: (39149) 21-1-33
e-mail: