Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X

Проводится конкурс социальной рекламы о деятельности сотрудников органов внутренних дел «Мы всегда рядом»

В целях формирования положительного образа сотрудника полиции, повышения уровня доверия граждан к органам внутренних дел, совершенствования форм социального партнерства органов внутренних дел с институтами гражданского общества, информирования населения о правах граждан, повышения доступности правовой информации для жителей края

1. На территории Красноярского края с 15 сентября по 15 октября 2014 года проводится конкурс социальной рекламы о деятельности сотрудников органов внутренних дел «Мы всегда рядом», в соответствии с условиями конкурса (приложение).

  2. Будет организовано открытое Интернет-голосование в официальных группах ГУ МВД Росси по краю в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» с 21 по 30 октября 2014 года;

3.4. Будет организовано церемония награждения победителей конкурса социальной рекламы о деятельности сотрудников органов внутренних дел «Мы всегда рядом» ко Дню сотрудников органов внутренних дел.

В мероприятии могут принять участие образовательные учреждения, художественные школы, все желающие граждане.

                                                                                                                                   

Условия

проведения конкурса социальной рекламы,

о деятельности сотрудников органов внутренних дел

«Мы всегда рядом».

 

1. Общие положения

1.1. Условия проведения конкурса определяют порядок проведение конкурса социальной рекламы «Мы всегда рядом», критерии оценки заявок на участие в конкурсе и другие необходимые условия. Организатор конкурса – Главное управление Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю. 

 

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Основными целями и задачами конкурса, посвященного формированию образа красноярской полиции, является повышение уровня доверия населения к сотрудникам органов внутренних дел, совершенствование форм социального партнерства органов внутренних дел с институтами гражданского общества, информирование населения о правах граждан при взаимоотношениях с органами правопорядка, привлечение внимания общества к повышению правовой грамотности и защите прав граждан, содействие росту гражданского самосознания, профилактике преступлений и правонарушений.   

 

Задачи проведения конкурса

 

- повышение уровня доверия граждан к деятельности органов внутренних дел;

- разъяснение положений Федерального закона «О полиции»;

- повышение правовой культуры населения;

- разъяснение гражданам и сотрудникам органов внутренних дел их прав и обязанностей  при взаимодействии друг с другом;

- привлечение внимания общественности к проблемам правового воспитания;   

- повышение доступности важной правовой информации для жителей Красноярского края.

 

Конкурс проводится для следующих категорий участников:

- Профессионалы (рекламисты, дизайнеры, художники, рекламные агентства)

- Непрофессионалы (все остальные участники)

 

3. Сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится с 15 сентября 2014 года по 15 октября 2014 года.

3.2. Публичное объявление о начале конкурса производится через опубликование Условий конкурса на официальном сайте ГУ МВД по Красноярскому краю по адресу http://24.mvd.ru/ .

3.3. Заявки и работы для участия в Конкурсе  направляются до 15 октября (включительно) 2014 года  по адресу: г. Красноярск, Дзержинского 18, телефон для справок: 2459-819, 2459-004, согласно образцу (приложение).

3.4. Подведение итогов конкурса состоится в рамках празднования Дня сотрудника органов внутренних дел (10 ноября).

 

4. Номинации конкурса

4.1. Работы на конкурс принимаются в следующих номинациях:

4.1.2. «Я доверяю жизнь»  – тематический блок, направленный на формирование положительного имиджа сотрудников полиции и укрепления доверия граждан к органам внутренних дел.

4.1.3. «Не проходите мимо» – реклама, направленная на борьбу с социальным равнодушием и терпимостью к правонарушениям, на стимулирование граждан к оказанию помощи людям, попавшим в беду, на помощь органам внутренних дел в борьбе с преступностью.

4.1.4. «Право знать» -  рекламный блок, направленный на разъяснение прав и обязанностей граждан при взаимодействии с полицией, а также прав сотрудников ОВД при взаимодействии с гражданами.

4.1.5. «Молодежь за безопасность» – рекламный блок, рассчитанный  на молодежную аудиторию. Содержательный акцент сделан на знании правовых последствий правонарушений, наиболее часто совершаемых молодежью, правах молодого человека, студента, на воспитании правового нигилизма.

4.1.6. «Безопасное детство» – информационные и профилактические плакаты  и рекламные ролики,  рассчитанные на детей и родителей. Реклама нацелена на освещение роли полиции  в обеспечении безопасности детей, воспитания правосознания у детей и подростков, а также на привлечение внимания родителей и общества к проблеме детской безопасности.

4.1.7. «02 на связи» – реклама, призванная информировать граждан о контактах для  обращения в полицию,  а также разъясняющая с какими проблемами необходимо обращаться в органы внутренних дел. 

 

5. Участники конкурса

5.1. Участники конкурса – граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 15 до 45 лет, предоставившие материалы в соответствии с условиями Конкурса.

 

6. Требования к конкурсным  работам

6.1. К участию в конкурсе принимаются как индивидуальные, так и групповые работы (состав группы не более 5 человек).

6.2. Заявка на участие в конкурсе по установленной форме (см. Приложение 1) и конкурсная работа должны быть поданы не позднее сроков, указанных в п.3 Условий проведения конкурса.

6.3. Плакат – это графическое изображение в 2 или несколько цветов, рассчитанное на мгновенное восприятие зрителем.

6.4. Макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

6.5. Рекламные ролики должны быть записаны на DVD диске в формате mpeg-2, mp4. С разрешением не менее 720*576, продолжительностью от 30 секунд до 1 минуты.

6.6. Конкурсные работы могут быть выполнены в различных жанрах: фотография, графика, рисунок, коллаж, карикатура, видеоролик и т.д.

6.6. К конкурсной работе также прилагается в электронном виде смысловое и техническое описание представленных материалов  (объемом до 1 страницы, однострочный интервал, до 3500 печатных символов). 

6.7. Участник конкурса может подать на рассмотрение несколько конкурсных работ, но каждая из предоставленных работ рассматривается только в одной теме.

6.8. Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой является цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений)  

6.9. К  участию в конкурсе допускаются плакаты, содержание которых не противоречит действующему законодательству РФ  (Федеральный Закон от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»).

 

7. Порядок определения победителей Конкурса

7.1. В состав Оргкомитета Конкурса входят представители органов внутренних дел, профессионального рекламного  и художественного сообщества, общественных объединений, а также образовательных учреждений.

7.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной теме;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

- точность и доходчивость стиля изложения.

7.3. Оргкомитет Конкурса  выбирает работы и лучшие из них определяются путем открытого Интернет-голосования в официальных группах ГУ МВД Росси по краю в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники».

7.4. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

7.5. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте ГУ МВД России по краю http://24.mvd.ru/

7.6. Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право Оргкомитету конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах и т.п.)

 

 

 

 Приложение

к Условиям конкурса

от «    »  сентября 2014г.

№  ____

 

 

Заявка участника

конкурса социальной рекламы о деятельности сотрудников органов внутренних дел «Мы всегда рядом»

 

 

Фамилия, имя, отчество автора (название и состав творческой группы)

 

 

 

 

Номинация

 

________________________________________________________________

 

Название материала

 

Контактные телефоны

________________________________________________________________

 

 

                                                                                                                                

Число                                                                                 Подпись


Банер-Бюджет-для-граждан
Погода
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
госуслуги 1 Законодательное-собрание красноярский край официальный портал манская жизнь манские вести Президент РФ 2 судебных приставов фсс Работа в России общероссийская база вакансий - http://trudvsem.ru/ Активный гражданин. Красноярский край - http://24ag.ru/ Цифровое ТВ в России